Заключительный  семинар "Готовимся к ЕГЭ по химии"

 Кафедра естественно-научного образования ИРО и ПК объявляет об изменении сроков проведения третьей заключительной части цикла обучающих   семинаров  «Готовимся к ЕГЭ по химии»  для учащихся 10-11 классов. Семинар проводится 13-15 марта 2018 года.

 Он будет посвящен  совершенствованию химических знаний и умений,  отработке умений решать КИМ-ы ЕГЭ по химии.

 Стоимость обучения 2000 рублей.  Семинар пройдет по адресу: г. Якутск, проспект Ленина, дом 3,  ИРО и ПК. Занятия начнутся 13  марта в 10 ч. в 218 каб.

 

Набирается группа из 30 человек. Заявки отправить на адрес amatannanova@mail.ru   Указать ФИО, район, школу, класс, телефон.  Обучающимся иметь заявление (приложение 1),  договора и акт  (приложение 2), подписанные родителем. 

семинар для школьников.pdf
Adobe Acrobat документ 427.0 KB

Издательство "Просвещение" проводит вебинары для учителей биологии, химии и естествознания

Профессиональная переподготовка "Преподавание биологии и химии в школе". 1 сессия

 Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского – II  начинает курсы профессиональной переподготовки «Преподавание биологии и химии в школе».

Дополнительная профессиональная программа рассчитана на 640 ч. и направлена на подготовку учителей биологии и химии. Форма обучения очно-заочная. Обучение по программе завершается обязательной итоговой аттестацией (государственный экзамен и защита квалификационных работ). При успешном завершении выдается диплом о профессиональной переподготовке. 

 Приглашаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе мастера производственного обучения агропрофилированных школ, не имеющие педагогического образования.

Сроки проведения: первой сессии 8-22 февраля, второй сессии 10-23 сентября. Третья сессия планируется в январе-феврале 2019 года.

 

  Заявки  отправлять на электронный адрес amatannanova@mail.ru. Подробную информацию об условиях освоения программы профессиональной переподготовки можно получить, написав на указанный адрес.

Фундаментальные курсы для учителей химии

Кафедра естественно-научного образования ИРО и ПК приглашает учителей химии на внебюджетные фундаментальные курсы повышения квалификации учителей химии.

Инвариантная часть проводится 19-24 февраля. Вариативная часть по теме «Методические аспекты подготовки школьников к единому государственному экзамену по химии»   будет организована с 26 февраля по 3 марта.

В программе вариативной части фундаментальных курсов: теоретические вопросы из общей и органической химии, планирование подготовки школьников к ЕГЭ по химии, методика обучения школьников решению заданий экзаменационной работы, оценивание  выполнения заданий с развернутым ответом, изучение опыта учителей химии.

Курсы направлены не только на совершенствование химической и методической компетентностей учителей, но и на изучение способов  решения и оформления развернутых ответов, используемых учителями Республики.

В проведении курсов примут участие заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ-в ЕГЭ по химии Снастина М.Г. и эксперты Республиканской предметной комиссии по химии.

Оплата составляет за вариативную часть 2500 рублей, за инвариантную часть 1000 рублей.  Слушатели, прошедшие инвариантную и вариативную части, получат свидетельство о фундаментальных курсах на 144 часа.  Слушателям, выбравшим только вариативную часть, будут вручены удостоверения о проблемных курсах на 72 ч.

Занятия вариативной части начнутся 26 февраля с 10 в 304 аудитории.  Заявки  отправляйте на электронный адрес amatannanova@mail.ru

                                                                                                

Семинар "Готовимся к ЕГЭ по химии"

Продолжается цикл обучающих семинаров «Готовимся к ЕГЭ по химии»  для учащихся 10-11 классов. 15-17  января 2018 года проводится второй семинар. 

Семинар направлен на формирование основных умений и видов деятельности из общей, неорганической и органической химии, а также на совершенствование умений решать вычислительные задачи разного уровня сложности.

Заключительный третий семинар планируется в марте. Он будет посвящен  совершенствованию химических знаний, умений и отработке умений решать КИМ-ы ЕГЭ по химии.

Стоимость обучения 2000 рублей.  Семинар пройдет по адресу: г. Якутск, проспект Ленина, дом 3,  ИРО и ПК. Занятия начнутся 15 января в 10 ч. в 218 каб.

Набирается группа из 30 человек. Заявки отправить до 11 января на адрес amatannanova@mail.ru Указать ФИО, район, школу, класс, телефон.  Обучающимся иметь заявление (приложение 1),  договора и акт  (приложение 2), подписанные родителем. 

Приложение 1. Заявление .pdf
Adobe Acrobat документ 358.4 KB
Приложение 2. Договор и акт .pdf
Adobe Acrobat документ 287.1 KB

Конкурс на соискание Национальной премии "Хрустальный компас"

Исх.17-3495_Хрустальный компас.pdf
Adobe Acrobat документ 512.2 KB

Географический диктант 2017

Положение о проведении географического диктанта в 2017 г
polozhenie-2017, геодиктант.pdf
Adobe Acrobat документ 332.5 KB

Курсы профессиональной переподготовки "Тьютор  в образовании"

Летний университет тьюторства -2016

Межрегиональная общественная организация

«МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ»

 

Информационное письмо №1

о проведении семинара-конференции  «Летний университет тьюторства-2016»

с 27 июня по 05 июля

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Приближается Летний университет тьюторства – 2016.

Это Пятый университет, созданный тьюторским сообществом для развития практики индивидуализации и поддержки деятельности профессионалов, заинтересованных в этой проблематике.

Как обычно, образовательная программа Университета   предполагает:

  • открытую экспертизу площадок - заявителей, претендующих на общественно-профессиональный статус площадки, реализующей образцовую модельную практику индивидуализации и тьюторства; разработчика тьюторской технологии, программы подготовки тьюторов и др.;
  •  мастер-классы, обучающие и консультационные семинары, лекции для начинающих тьюторов;
  • аналитические лаборатории, методологические семинары для команд, занимающихся вопросами индивидуализации и тьюторства долгое время;
  • открытое заседание правления МТА и отчетно-выборную  конференцию членов Ассоциации;  
  • душевное и содержательное общение, образовательный туризм и незабываемые впечатления.

С подробной программой можно познакомиться с 1 апреля на сайте Межрегиональной тьюторской ассоциации и в социальных сетях.

По предварительным заявкам  нас (как и в прошлые годы) ожидается более 120 человек, поэтому просим вас обратить внимание на

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Место проведения

Летний университет тьюторства – 2016 (ЛУТ - 2016) будет проходить в городе Архангельск. Архангельск – столица Севера, город воинской славы и белых ночей.

Даты проведения ЛУТ: с 27.06 по 05.07 (с 27.06 по 03.07 – учебная программа; 04 – 05.07 - открытое заседание правления МТА и отчетно-выборная  конференция членов Ассоциации)

Проживание участников ЛУТ – 2016 планируется в гостинице «Меридиан» (http://www.meridianhotel.ru/), расположенной на берегу Северной Двины, в историческом районе города, где Петром Первым была заложена и построена первая в России судостроительная верфь.

Условия проживания и питания

Участники могут выбрать категорию номера и оформить заявку через организаторов. В этом случае гарантируется скидка на проживание от 10 до 15 % в зависимости от типа номера. При самостоятельном бронировании скидка не предусмотрена. Оплата проживания производится самостоятельно при заселении в гостиницу.

Категория

Номер

Стоимость (со скидкой)

Эконом

(скидка 15%)

 

Двухместный номер в блоке (в блоке два двухместных номера, удобства в каждом блоке)

1000 рублей с человека без питания (со скидкой – 850 рублей)

Одноместный номер в блоке (в блоке два одноместных номера, удобства в каждом блоке)

1500 рублей с человека

без питания (со скидкой – 1275 рублей)

Стандарт

Одноместный номер со всеми удобствами

2600 рублей с человека

без питания (со скидкой – 2340 руб)

Комфорт

Одноместный номер со всеми удобствами

2800 рублей с человека

без питания (со скидкой – 2520 руб)

Питание в гостинице (по желанию)

Завтрак (шведский стол) – 300 рублей, ужин – 400 рублей.

Обеды и ужины в кафе около института (место проведения занятий) 350 – 400 рублей (обед + ужин).

Организационный взнос

Участники программы оплачивают организационный взнос, в который входит:

·         групповой трансфер от ж/д вокзала или от аэропорта до места проживания (Гостиница «Меридиан»);

·          организация транспорта для ежедневного переезда участников от места проживания (гостиница «Меридиан») до места проведения занятий (Архангельский областной институт открытого образования);

·         пакет раздаточных материалов;

·         образовательная программа и экспертно-консультационное сопровождение;

·         две экскурсионные программы: в музей деревянного зодчества «Малые Корелы», в город Северодвинск – центр судостроения и судоремонта, расположенный на берегу Белого моря.

Организационный взнос дифференцирован в зависимости от  членства в МТА, принадлежности региональному отделению, даты  и формы оплаты.

От организационного взноса освобождены эксперты Межрегиональной тьюторской ассоциации федерального уровня и члены Правления. 

Если вы оплачиваете как физическое лицо, то вам необходимо будет до выбранной вами даты (до 31 мая или до 25 июня) оплатить в любом отделении банка квитанцию с назначением «ЦЕЛЕВОЙ ВЗНОС НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЕМИНАРА-КОНФЕРЕНЦИИ ЛЕТНИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЬЮТОРСТВА-2016». Квитанцию можно скачать с сайта МТА, получить по запросу у организаторов - Архангельского отделения или у менеджера МТА. 

 Категория

При оплате

 с 1.04 до 31.05

При оплате

с 1.06 по 25.06

Члены региональных отделений МТА

6 000 рублей

8 000 рублей

Члены МТА, проживающие в регионах, не имеющих официальных отделений МТА

8 000 рублей

10 000 рублей

Не члены МТА

12 000 рублей

15 000 рублей

Напоминаем, что региональные отделения МТА действуют в  Архангельской, Иркутской области, Москве и Московской области, Новосибирской области, Пермском крае, Приморском крае, Томской области, Удмуртской и Чувашской Республиках.  К этой категории также относится группа членов МТА в Волгоградской области.

Если вы оплачиваете от имени юридического лица, то вам необходимо оформить договор с МТА на организацию и проведение мероприятия – Летний университет тьюторства. Документы для оформления отношений с юр.лицом  можно  получить по запросу у  менеджера МТА. 

Категория, за которую оплачивает юр.лицо 

При оплате

 с 1.04 до 31.05

При оплате

с 1.06 по 25.06

Члены  региональных отделений МТА

7 200

9 600

Члены МТА, проживающие в регионах, не имеющих отделений МТА

9 600

12 000

Не члены МТА

14 400

18 000

Заполнить заявку можно на сайте МТА http://lut2016.onedu.ru

Контакты

Все вопросы по договорам и квитанциям адресовать менеджеру МТА

Чупринину Антону Александровичу mta-org@mail.ru, 8 952 895 0658

Балагина Елена Викторовна: elenabalagina@yandex.ru,  8 911 568 8525

 

Кряжев Николай Васильевич: nvk@onedu.ru, 8 960 008 34 00

Региональная научно-практическая конференция в Амурском областном институте развития образования 

  

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

(ГАУ ДПО АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ)

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 

Приглашаем педагогов, учёных и всех заинтересованных лиц принять участие в 

РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

23 октября2015года

 

Основные направления и вопросы конференции:

 

¨ Экологические проблемы Дальнего Востока России и их отражение в экологическом образовании

¨ Современные образовательные технологии в естественнонаучном образовании

¨ Актуальные вопросы преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях развития инновационной экономики Амурской области

¨ Экологическое образование и воспитание в системе дополнительного образования и особо охраняемых природных территорий

 

По итогам конференции выпускается сборник научных статей.

Последний срок подачи статей   20.09.2015  - 24.00 час.

Просим  отправлять статьи по– e-mail:

endippk@yandex.ru

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:

(8416-2) 226-259

Куратор конференции: Переяслова Татьяна Ивановна 

После отправки материалов на E-mail:

endippk@yandex.ru вы в течение 2-х суток должны получить сообщение «Материалы получены», в противном случае повторите отправку или позвоните.

Условия участия

Докладчикам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить в срок до 20 сентября 2015 года следующие материалы:

1. Текст статьи; 2. Заявку на участие (см. форму); 3. Копию платёжного документа.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Должность

 

Учёная степень/ квалификационная категория

 

Звание (если есть)

 

Телефон

 

E-mail

 

№ квитанции почтового или банковского перевода, сумма

 

Тема доклада (мастер-класса)

 

Форма участия (очно/заочно)

 

Организация (полное наименование)

 

Адрес организации

 

 

С целью возмещения  расходов за публикацию перечислить на счёт ГОАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования»

ИНН 2801033178/КПП 280101001  Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» г. Хабаровск   Кор. счёт № 30101810600000000608 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю р/с 40603810003000015245

БИК 040813608 взнос 500 рублей за одну публикацию, включая сборник

 

Оформление статьи

¨ объём не более 5 страниц;

¨ формат текста MSWord — 95-2003 или совместимые;

¨ Формат страницы А4 (210х297 мм); поля: 20 мм — сверху, справа, слева, 25 мм — снизу; шрифт: размер (кегль) - 14 пт; тип — Times New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы—не более 2.

¨ НАЗВАНИЕ печатается прописными буквами жирным шрифтом. Ниже через интервал строчными буквами — инициалы и фамилия автора (ов). Далее через интервал—полное название организации, далее через интервал ключевые слова (не более 10) и аннотация. После отступа следует текст: печатается через полуторный интервал.

¨ Рисунки следует выполнять размером не менее 60х60 и не более 110х170мм в формате jpg, bmpи др. чёрно-белыми. Рисунки и схемы, созданные средствами Word, необходимо сгруппировать.

¨ Списки следует нумеровать и маркировать вручную во избежание утраты нумерации и маркеров при форматировании текста;

¨  В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи, например: «Иванова_Экологическое воспитание средствами.doc». Заявку также следует размещать в отдельном файле с указанием в его имени фамилии первого автора и слова «Заявка», например: «Иванова. Заявка. doc».

 

 

Образец:

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА

 

Иванова А. А., учитель биологии

МОБУ Ивановская СОШ Селемджинского района Амурской области,

e-mail: info@mail.ru

 

Ключевые слова: проблемы экологического воспитания, воспитательный процесс в условиях развития образовательной организации

 

Аннотация:  Предметом исследования в научной статье выступают проблемы экологического воспитания...

Т е к с т       с т а т ь и

 

Литература

Научный руководитель конференции:

Платонова Татьяна Павловна, и.о. заведующего кафедрой естественнонаучного образования, к.х.н., доцент

Куратор конференции:

Переяслова Татьяна Ивановна, специалист кафедры естественнонаучного образования

Телефон (8416-2) 226-259   E-mail: endippk@yandex.ru

Курсы повышения квалификации учителей биологии, химии и географии в МИОО

Информационное письмо

Уважаемые коллеги, учителя биологии, химии и географии, набираем группу для выезда в Москву на повышение квалификации в Московский институт открытого образования. Курсы  посвящены проблемам реализации федеральных государственных стандартов в основной школе. Объем курсов  составляет 72 ч. Обучение будет проходить по трем группам на кафедрах:

·         методики преподавания химии (заведующий – Оржековский П.А., д.п.н., профессор);

·         методики обучения биологии (заведующий – Лернер Г.И., к.п.н., профессор);

·         географического образования, инновационных и космических технологий (заведующий – Шахраманян М.А., д.т.н., профессор).

 В программе курсов актуальные проблемы современного школьного образования: планирование и организация современных уроков, методические аспекты преподавания, новые  подходы  к оцениванию результатов образовательной программы, новые образовательные технологии  на основе космических и нанотехнологий,  практикумы, открытые уроки учителей Московских школ.

Обучение (17 000 руб.), проживание (1250 руб. в сутки) и проезд – за счет выезжающих учителей. В счет за проживание входит завтрак. Гостиница расположена рядом с институтом. Примерные сроки обучения с 24 по 29 ноября. Присылайте заявки до 17 октября на адрес: amatannanova@mail.ru. Вопросы - по телефону 89142231718 (Матаннанова Анна Николаевна, заведующая кафедрой естественно-научного образования ИРОиПК).

Внебюджетные курсы для учителей биологии, химии и гоеграфии

Информационное письмо

Кафедра естественно-научного образования ИРОиПК приглашает учителей биологии, химии и географии на внебюджетные курсы повышения квалификации по теме «Школьное естественно-научное образование в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов». Цель курсов – формирование у учителей  умений планирования и организации образовательного процесса в современной школе

В программе курсов ключевые вопросы о Федеральных государственных стандартах, современные подходы к методам и технологиям обучения, проблемы планирования и проведения урочной и внеурочной деятельности школьников, обобщение опыта учителей (презентации уроков, мастер-классы, и др.). Различные формы индивидуальной и групповой работы, практикумы, изучение опыта учителей направлены на формирование и развитие практических умений учителя.

Курсы пройдут в рамках августовского совещания учителей Республики. Сроки проведения: 18-23 августа.

Руководитель курсов – Матаннанова А.Н., заведующая кафедрой естественно-научного образования.

Заявки отправляйте на адрес smatren@yandex.ru

Контактный телефон: 8-967- 913-69-53

 

Расписание учебных занятий курсов   

 Дата

Время

Тема

Вид занятия

18.08

ПН

9.00-10.40

 

10.00-11.30

 

 

11.40-13.10

 

 

 

14.00-15.00

 

 

15.10-16.40

 

 

16.40-17.10

Регистрация.   Обсуждение программы курсов. 

 

ФГОС: основные идеи и условия реализации. Составление материалов рабочей программы

 

Система универсальных учебных действий: условия и средства формирования Конструирование заданий, формирующих УУД  по химии, биологии и географии

Общие подходы к оценке  результатов обучения школьников. Составление заданий, оценивающих результаты обучения школьников

Методические требования к современному уроку. Современные подходы к методам   обучения

Час знакомства

Беседа

 

Лекция

Пр. р. 1

 

Лекция

Пр. р. 2

 

 

Лекция

Пр. р. 3

 

Лекции

 

 

19.08 ВТ

9.00-10.40

 

 

11.00-12.40

 

14.00-15.40

16.00-17.40

Проектирование урока по новым стандартам. Моделирование урока

 

 Презентации уроков

 

 Современные образовательные технологии. Часть 1.

Лекция

Пр . р.4

 

Семинар

 

Семинар

20.08 СР

9.00-10.40

11.00-12.40

 

14.00-15.40

16.00-17.40

Современные образовательные технологии. Часть 2 

 

 Дебаты 

 

Семинар

 

 

Деловая игра

21.08 ЧТ

9.00-10.40

11.00-12.40

 

 

14.00-15.40

16.00-17.40

Организация внеурочной деятельности школьников. Разработка  плана внеклассного занятия

 

Мастер-класс как форма работы современного учителя. Моделирование мастер-класса

Лекция

Пр. р. 5

 

 

Лекция.

Пр. р. 6

22.08 ПТ

9.00-10.40

 

 

11.00-12.40

14.00-15.40

 

16.00-17.40

  Трибуна учителя

 

 

 Методологические аспекты создания педагогической статьи.  Планирование педагогической статьи

 Педагогический капустник

Презентация опыта

 

Семинар

 

 

 

23.08 СБ

9.00-10.40

11.00-12.40

 

14.00-15.40

 

 

16.00-17.40

Смотр педагогического мастерства

 

 

Планирование и организация образовательного процесса в современной школе

 

 Обобщение и подведение итогов

 

Мастер-классы

 

Зачет

 

 

Беседа

 

Дистанционный мастер-класс "Создание и использование интерактивных тестов..."

        Кафедра естественно-научного образования ИРОиПК и Сообщество учителей химии, биологии и географии Республики Саха (Якутия)  портала «Открытый класс» приглашает учителей, преподающих в школе любой предмет, на дистанционный мастер-класс "Создание и использование интерактивных тестов в практике обучения на основе шаблона А.Н. Комаровского". Сроки проведения:   с   14 мая по 28 мая  2014 года.

 

Шаблон А.Н. Комаровского создан на основе PowerPoint. Он позволяет с помощью элементарных операций  копирования, вставки, удаления и выбора создавать тесты и контрольно обучающие ресурсы. Тест, созданный с помощью этого конструктора, может содержать как информационные слайды, так и слайды с заданиями на:

единственный выбор;

множественный выбор;

ввод текстового ответа;

установление различного типа соответствий.

Необходимо зарегистрироваться   в   сообществе учителей химии, биологии и географии республики Саха/Якутия по адресу: http://www.openclass.ru/node/430991  и присоединиться к площадке мастер-класса до 14 мая 2014 г. Записаться в таблицу продвижения участников мастер-класса.

Ведущий мастер-класса: Канаев Семен Иванович, учитель химии и биологии МБОУ Джебарики-Хаинской СОШ

1.   Участникам,  прошедшим  обучающий курс  (получившим зачет)  будут выданы сертификаты ИРОиПК о распространении опыта на мастер-классе, электронные  сертификаты портала «Открытый класс».

2.   По окончании обучения проводится конкурс  «Урок с использованием интерактивных тестов на основе  шаблона   А.Н. Комаровского». В конкурсе  могут участвовать только учителя химии, биологии  и  географии.

3.   Призеры и участники  конкурса  будут награждены дипломами портала «Открытый класс».

 

 Электронные  адреса:

amatannanova@mail.ru - заведующая кафедрой естественно-научного образования ИРОиПК Матаннанова Анна Николаевна

kanaev09@gmail.com – ведущий мастер-класса учитель Джебарики-Хаинской СОШ Томпонского района Канаев Семен Иванович.

 

 

V Всероссийская научно-методическая конференция

 

VВсероссийская научно-методическая конференция

с международным участием

Актуальные проблемы химического образования

 

Информационное письмо №1

 

Уважаемые коллеги!

            Приглашаем Вас принять участие в работе  VВсероссийской научно-методической конференции с международным участием «Актуальные проблемы химического образования», которая состоится 11 - 12 апреля 2014 г. вМоскве на базе ГАОУ ВПО города Москвы «Московский институт открытого образования.

            Целью конференции является привлечение внимания широкой научно-педагогической общественности к  проблемам химического образования на всех уровнях в современной России.

 

Основные направления работы конференции

 

·        Проблемы формирования содержания химического образования, ориентированного на требования ФГОС

·        Современные технологии обучения

·        Воспитательный потенциал уроков

·        Проблемы  оценки качества химического образования в соответствии с требованиями ФГОС

·        Проблемы подготовки и повышения квалификации  учителей химии

·        Преподавание  химии в профильной школе в соответствии с требованиями ФГОС

·        Развитие естественнонаучных компетенций школьников в рамках дополнительного образования

·        Химический эксперимент с использованием информационных технологий

·        Проблемы высшего химико-педагогического образования

 

Организационный комитет конференции

 

  1. Оржековский П.А. - д.п.н. профессор заведующий кафедрой методики преподавания химии МИОО  (председатель орг. комитета).
  2. Безрукова Н. П. - д.п.н., профессор Красноярского государственного педагогического университета.
  3. Фадеев Г.Н. -  д.п.н., профессор МГТУ им. Баумана.
  4. Егорова Г.И. - д.п.н., профессор, зав. кафедрой химии ихимической технологии ФГБОУ "Тюменский государственный нефтегазовый университет" филиал в городе Тобольске.
  5. Курдуманова О.И. - д.п.н., профессор, заведующая кафедрой химии и методики преподавания химии Омского ГПУ.
  6. Милованова Н.Г. - д.п.н., профессор, проректор по научной работе и стратегическому развитию ТОГИРРО, Тюмень.
  7. Колычева З. И. - д.п.н., профессор Тобольской социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева
  8. Титов Н.А. - к.п.н, доцент Брянского государственного университета.
  9. Пичугина Г.А. - к.п.н., доцент Саратовского государственного университета.
  10. Дорофеев М.В. - к.х.н, доцент кафедры методики преподавания химии МИОО.
  11. Мещерякова Л.М. - к.п.н, доцент кафедры методики преподавания химии МИОО.
  12. Маршанова Г.Л. - к.п.н., доцент кафедры методики преподавания химии МИОО.
  13. Жилин Д.М. - к.х.н.,  доцент кафедры методики преподавания химии МИОО.
  14. Гончарук О.Ю. - методист кафедры методики преподавания химии МИОО.
  15. Богданова Н.Н. - методист ГАУ МЦКО.

Адрес оргкомитета

125167, Москва, Авиационный переулок, дом 6, к. 408.

 

Условия участия в конференции

          Формы участия: очное или заочное с публикацией материалов в сборнике научных трудов.

          Для участия в конференции необходимо в срок до 15.03.14 г.предоставить в оргкомитет конференции заявку и материалы в сборник трудов (см. приложения) в электронном виде (электронной почтой или лично) и до 25.03.14 г. копию квитанции об оплате взноса (350 руб. за страницу текста).

          Проживание в общежитии гостиничного типа АПК и ППРО. Стоимость проживания 990 руб./чел. в сутки (двухкомнатный блок 2 чел + 3 чел).

Почтовые реквизиты для перечисления оплаты за публикацию тезисов

Сбербанк России
Специализированный дополнительный офис №9038/01434
Вернадского отделения г. Москвы.
ИНН 7707083893
КПП 775001001, ОГРН 1027700132195.
к/с №30101 810 03800 600 3818
БИК 044525225 ОКП 00032537
ОКОНХ 96130
Счёт № 42307.810.0.3818.1908804
Мещеряковой Людмиле Михайловне

Контакты

Тел. 8 (499) 151-05-42

Электронная почта bogdanova1106@gmail.com

Сайт конференции http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?id=10

Правила оформления и заявка
Приложения.doc
Microsoft Word документ 41.0 KB